Оплату оказанных услуг любыми, удобными для вас способами. Оплата ремонтов техники в течении 14 дней после оказания услуг, оплата услуг IT аутсорсинга 1 раз в месяц в начале месяца обслуживания.
Персональный специалист
Ваш проект будет вести персональный IT-специалист, который будет знать все особенности офисного оборудования в вашей компании.
Обслуживаем ваши гарантийные ремонты
Курируем вашу гарантийную технику и при необходимости отвозим ее в авторизованные сервисные центры для ремонта или замены.
Мониторинг 24/7
Осуществляем мониторинг Вашей инфраструктуры, мы заранее знаем о проблемах и начинаем работать над их устранением до вашего обращения в службы поддержки.
Персональный менеджер
Личный менеджер курирующий все ваши вопросы и ремонты
Скорость
Реагирование по заявке в течении 15 минут. Выезд специалиста в течении 2 часов. Доставка устройства на ремонт в течении 3 часов.
Ремонт в счет обслуживания
Бесплатный ремонт вашей техники в рамках 30% от оплаченной суммы за месяц
Выдача готовых устройств сразу после ремонта
Выдача/транспортировка готовых устройств по факту выполнения и принятия работ, без ожидания зачисления денежных средств на расчетный счет
Плановые выезды
Выезд специалиста на проверку работы оборудования и устранение неисправностей на месте 8 раз в месяц
Аварийные выезды
Выезд специалиста по заявке неограниченное количество раз
Доставка готовых устройств с ремонта
Бесплатная доставка всех устройств с ремонта
Бесплатная доставка устройств на ремонт
Бесплатный выезд курьера для доставки устройства на диагностику и ремонт
Срочный ремонт оборудования
Возможность срочного ремонта в течении 1 дня. Без дополнительных надбавок
Скидка на ремонт
Скидка на ремонт и обмен устройств до 40% от работы. Для ваших сотрудников скидка 30%
Что входит в стоимость IT-аутсорсинга?
Обслуживание в организациях - это комплекс из десятка разных работ и задач.
Обслуживание компьютеров
Установка, модернизация, ремонт старых компьютеров
Установка операционной системы, программного обеспечения
Настройка работы компьютера
Профилактическое обслуживание, установка обновлений, настройка систем.
Устранение неполадок в работе.
Модернизация рабочих мест.
Установка и настройка программ для работы сотрудников.
Перенос рабочих мест и создание новых.
Антивирусная защита.
Резервное копирование данных.
Безопасность и полная сохранность данных.
Мониторинг всех компьютеров в режиме реального времени
Техническая поддержка пользователей.
Обслуживание телефонов/планшетов
Установка и ремонт старых телефонов/планшетов
Настройка устройства и программ для работы сотрудников
Устранение неполадок в работе
Профилактическое обслуживание, установка обновлений, настройка системы.
Антивирусная защита
Резервное копирование и восстановление данных
Безопасность и полная сохранность данных
Обеспечение контроля пользовательского трафика
Мониторинг состояния всех телефонов/планшетов
Техническая поддержка пользователей
Обслуживание оргтехники
Установка, ремонт принтеров и МФУ.
Заправка картриджей.
Устранение неполадок в работе.
Настройка и подключение принтеров в локальную сеть.
Профилактическое обслуживание
Онлайн мониторинг уровня чернил в картриджах.
Мониторинг состояния всех принтеров.
Техническая поддержка пользователей
Обслуживание серверов
Установка и ремонт серверного оборудования
Профилактическое обслуживание серверов.
Настройка серверного оборудования
Обеспечение работоспособности серверной операционной системы.
Установка серверного оборудования.
Устранение неполадок в работе серверов.
Мониторинг состояния серверов специализированным ПО.
Модернизация серверов.
Организация удаленного доступа.
Резервное копирование и восстановление данных с серверов.
Защита данных от внешних опасностей и вредоносных программ.
Управление правами пользователей рабочей локальной сети.
Организация на сервере функций почтового и файлового сервера.
Обеспечение контроля пользовательского трафика.
При необходимости выполняем монтаж / демонтаж серверов и сопутствующего оборудования
Техническая поддержка пользователей
Обслуживание сетей и сетевого оборудования
Установка и ремонт сетевого оборудования
Настройка программного обеспечения и функций сетевого оборудования
Устранение неполадок в работе.
Обеспечение отказоустойчивого и высокопроизводительного доступа в Интернет
Ограничение доступа к ресурсам сети Интернет
Обеспечение безопасного удаленного доступа
Определение и настройка политик безопасности, в том числе безопасность Wi-Fi
Управление правами доступа
Профилактическое обслуживание, установка обновлений программного обеспечения
Мониторинг и контроль состояния
При необходимости выполняем монтаж / демонтаж сетевого оборудования
Техническая поддержка пользователей
Обслуживание системы видеонаблюдения
Установка и ремонт камер видеонаблюдения, видеорегистраторов и систем видеонаблюдения
Профилактическое обслуживание, установка обновлений, настройка системы.
Визуальный осмотр и проверку креплений, кабеля
Устранение неполадок в работе.
Мониторинг состояния всех систем видеонаблюдения.
Организация работы систем видео наблюдения
При необходимости выполняем монтаж / демонтаж систем видеонаблюдения и сопутствующего оборудования
Техническая поддержка пользователей
Обслуживание АТС и телефонии
Установка, настройка телефонных аппаратов или SIP-клиентов
Организуем работу многоканальной телефонии, настройку голосового приветствия, запись телефонных разговоров и настроем работу Call-центра
Профилактическое обслуживание, установка обновлений программного обеспечения
Диагностика качества связи, контроль состояния и мониторинг
Устранение неполадок в телефонной сети
Подключение каналов связи.
При необходимости выполняем монтаж / демонтаж АТС и сопутствующего оборудования
Техническая поддержка пользователей
Техническое обслуживание системы контроля и управления доступом
Установка и ремонт систем контроля и усправления доступом
Визуальный осмотр и проверку работоспособности
Профилактическое обслуживание, настройка систем.
Устранение неполадок в работе.
Мониторинг состояния всех систем СКУД.
При необходимости выполняем монтаж / демонтаж СКУД и сопутствующего оборудования
Услуги виртуализации
Перенос всех ИТ сервисов, телефонии, рабочих мест и серверов в облако
Настройка IT инфраструктуры.
Создание и настройка рабочих мест в IT инфраструктуре.
Если у вас остались вопросы по тарифному плану, пишите на почту b2b@macmed.ru
Как заключить с вами договор на IT аутсорсинг?
Для заключения договора от вас требуется карточка организации и копии ИНН и ОГРН.
Сколько денег стоит обслуживание?
Стоимость обслуживания складывается из количества и типов устройств находящихся у вас в офисе. Стоимость обслуживания можно посмотреть на данной странице выше, но она не может быть ниже 12500₽
Когда происходит оплата счета за обслуживание?
Услуги IT аутсорсинга оплачиваются 1 раз в начале месяца обслуживания
Когда происходит оплата счета за ремонт устройств?
Услуги ремонта техники оплачиваются отдельным счетом, в течении 30 дней после оказания услуги.
Сколько раз будет приезжать специалист на проверку работы оборудования?
В данный тарифный план включено 8 плановых выездов в месяц на настройку и проверку всего оборудования. В случае экстренной ситуации, специалист приезжает неограниченное количество раз при поступлении заявки.
Можно изменить условия в данном тарифе?
Изменить данный тариф нельзя. Если вас не устраивают условия в данном тарифном плане, можете ознакомиться с другими тарифами на нашем сайте или персонально под ваши задачи подготовим индивидуальное предложение