MacObmen

IT аутсорсинг для компаний

Реагирование за 15 минут. Выезд в течении 1 часа. Ремонт за 2 часа. Опыт 10 лет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением
важно
Сделайте нас своим партнером
и экономьте до 30% на IT-поддержке вашей техники ежемесячно!
Мы предлагаем Вам услуги по корпоративному IT-обслуживанию вашего офиса и всей IT инфраструктуры, а так же находящейся в эксплуатации у Вашей организации всей офисной техники. Наши сотрудники быстро и качественно настроят Ваши устройства, устранят неисправности и проведут ремонт, а также обеспечат полное обслуживание любой офисной техники, вне зависимости от ее количества. Мы возьмем на себя обязанности по забору устройств, предоставлению мастеров на срочный ремонт, обеспечению для Вашей компании всей необходимой документации. Гарантируем качество и высокий профессионализм, индивидуальный подход и выгодные условия.

Почему нам доверяют?

Все включено
В договор входит все работы связанные с IT технологиями. Включает выезд IT специалиста, сервисного инженера и курьерскую доставку техники на ремонт в наш сервисный центр
Попробуй, потом плати
Даем месяц бесплатного обслуживания. Не понравится не заключаем договор.
Подробные отчеты
В отчётах фиксируем все обращения, проведённые работы и устранённые неисправности. У вас будут точные данные о состоянии и работоспособности всей IT-инфраструктуры компании.
Мы контролируем работу 24/7
Наш автоматический мониторинг круглосуточно контролирует производительность ключевых узлов вашей компьютерной сети
Скорость реакции
Среднее время ответа на заявку составляет 8 минут, для приезда IT специалиста требуется всего 2 часа
Оплачиваете только те услуги, которые вам нужны
У нас большая линейка тарифов, выбирайте только те функции которые вам необходимы.
О нашей работе в цифрах
9
Компаний на обслуживании
60
Минут реагирования по вашей заявке
1570
Устройств на поддержке

При сотрудничестве с нашей компанией есть 2 варианта работы

Мы гарантируем

Сохранность данных
Делаем резервные копии всех важных данных
Конфиденциальность
Все ваши данные строго конфиденциальны и контролируются отдельным соглашением
Бесперебойность
Все критически важные сервисы восстанавливаются в течение 2-3 часов
Время реакции
В рамках услуги комплексного ИТ аутсорсинга составит не более 40 минут

Как сэкономить?

15%
За доверие
При оплате сразу за 3, 6 или 12 месяцев мы предоставим вам скидку 5, 10 или 15%
50%
За решительность
При переходе к нам от другой фирмы предоставляем скидку 50% на первый месяц
25%
За скорость
При подписании договора в течении 2 недель после презентации КП, мы сделаем скидку 25% на первый месяц

Тарифы на IT-аутсорсинг

Удаленка
Без лишних выездов
от 4500₽
  • Экстренные выезды специалиста 2 выезда - 0₽, далее 300₽
  • Выезд курьера для забора устройства 0₽, обратная доставка 300₽
  • Скорость реагирования 40 минут на заявку, прибытие специалиста до 5 часов, доставка устройства на ремонт в течении 24 часов
  • Скидка на ремонт 10%
Подробнее
Базовый
Для бизнеса в развитии
от 6900₽
  • Экстренные выезды специалиста 10 выездов - 0₽, далее 300₽
  • Выезд курьера для забора устройства 0₽, обратная доставка 5 раз 0₽, далее 150₽
  • Скорость реагирования 30 минут на заявку, прибытие специалиста до 4 часов, доставка устройства на ремонт в течении 12 часов
  • Скидка на ремонт 15%
Подробнее
Показать еще
Все включено
Берем все заботы на себя
от 12500₽
  • цНеограниченное количество экстренных выездов
  • Скорость реагирования 15 минут на заявку, прибытие специалиста до 2 часов, доставка устройства на ремонт в течении 3 часов
  • Скидка на ремонт 30%
  • Бесплатный ремонт в рамках 30% от оплаченной суммы за месяц
Подробнее
Персональный
Выбираете только нужные функции
от 0₽​
  • Выезд курьера
  • Выезд мастера
  • Скорость реагирования до 24 часов
  • Ремонт в рамках оплаченной суммы
  • Персональный менеджер
  • Персональный IT специалист
Подробнее

Калькулятор IT-аутсорсинга

Калькулятор
Сколько у вас в компании компьютеров?
0
50
Сколько у вас в компании телефонов/планшетов?
0
50
Сколько у вас в компании принтеров/сканеров?
0
20
Сколько у вас в компании серверов?
0
10
Нужны вам услуги курьера ?
Нужны вам услуги выездного мастера ?
Нужны вам услуги удаленного системного администратора ?
Ваши пожелания
Имя
Номер телефона
E-mail

Что входит в стоимость IT-аутсорсинга?

Обслуживание в организациях - это комплекс из десятка разных работ и задач.
Обслуживание компьютеров
  • Установка, модернизация, ремонт старых компьютеров
  • Установка операционной системы, программного обеспечения
  • Настройка работы компьютера
  • Профилактическое обслуживание, установка обновлений, настройка систем.
  • Устранение неполадок в работе.
  • Модернизация рабочих мест.
  • Установка и настройка программ для работы сотрудников.
  • Перенос рабочих мест и создание новых.
  • Антивирусная защита.
  • Резервное копирование данных.
  • Безопасность и полная сохранность данных.
  • Мониторинг всех компьютеров в режиме реального времени
  • Техническая поддержка пользователей.
Обслуживание телефонов/планшетов
  • Установка и ремонт старых телефонов/планшетов
  • Настройка устройства и программ для работы сотрудников
  • Устранение неполадок в работе
  • Профилактическое обслуживание, установка обновлений, настройка системы.
  • Антивирусная защита
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Безопасность и полная сохранность данных
  • Обеспечение контроля пользовательского трафика
  • Мониторинг состояния всех телефонов/планшетов
  • Техническая поддержка пользователей
Обслуживание оргтехники
  • Установка, ремонт принтеров и МФУ.
  • Заправка картриджей.
  • Устранение неполадок в работе.
  • Настройка и подключение принтеров в локальную сеть.
  • Профилактическое обслуживание
  • Онлайн мониторинг уровня чернил в картриджах.
  • Мониторинг состояния всех принтеров.
  • Техническая поддержка пользователей
Обслуживание серверов
  • Установка и ремонт серверного оборудования
  • Профилактическое обслуживание серверов.
  • Настройка серверного оборудования
  • Обеспечение работоспособности серверной операционной системы.
  • Установка серверного оборудования.
  • Устранение неполадок в работе серверов.
  • Мониторинг состояния серверов специализированным ПО.
  • Модернизация серверов.
  • Организация удаленного доступа.
  • Резервное копирование и восстановление данных с серверов.
  • Защита данных от внешних опасностей и вредоносных программ.
  • Управление правами пользователей рабочей локальной сети.
  • Организация на сервере функций почтового и файлового сервера.
  • Обеспечение контроля пользовательского трафика.
  • При необходимости выполняем монтаж / демонтаж серверов и сопутствующего оборудования
  • Техническая поддержка пользователей
Обслуживание сетей и сетевого оборудования
  • Установка и ремонт сетевого оборудования
  • Настройка программного обеспечения и функций сетевого оборудования
  • Устранение неполадок в работе.
  • Обеспечение отказоустойчивого и высокопроизводительного доступа в Интернет
  • Ограничение доступа к ресурсам сети Интернет
  • Обеспечение безопасного удаленного доступа
  • Определение и настройка политик безопасности, в том числе безопасность Wi-Fi
  • Управление правами доступа
  • Профилактическое обслуживание, установка обновлений программного обеспечения
  • Мониторинг и контроль состояния
  • При необходимости выполняем монтаж / демонтаж сетевого оборудования
  • Техническая поддержка пользователей
Обслуживание системы видеонаблюдения
  • Установка и ремонт камер видеонаблюдения, видеорегистраторов и систем видеонаблюдения
  • Профилактическое обслуживание, установка обновлений, настройка системы.
  • Визуальный осмотр и проверку креплений, кабеля
  • Устранение неполадок в работе.
  • Мониторинг состояния всех систем видеонаблюдения.
  • Организация работы систем видео наблюдения
  • При необходимости выполняем монтаж / демонтаж систем видеонаблюдения и сопутствующего оборудования
  • Техническая поддержка пользователей
Обслуживание АТС и телефонии
  • Установка, настройка телефонных аппаратов или SIP-клиентов
  • Организуем работу многоканальной телефонии, настройку голосового приветствия, запись телефонных разговоров и настроем работу Call-центра
  • Профилактическое обслуживание, установка обновлений программного обеспечения
  • Диагностика качества связи, контроль состояния и мониторинг
  • Устранение неполадок в телефонной сети
  • Подключение каналов связи.
  • При необходимости выполняем монтаж / демонтаж АТС и сопутствующего оборудования
  • Техническая поддержка пользователей
Техническое обслуживание системы контроля и управления доступом
  • Установка и ремонт систем контроля и усправления доступом
  • Визуальный осмотр и проверку работоспособности
  • Профилактическое обслуживание, настройка систем.
  • Устранение неполадок в работе.
  • Мониторинг состояния всех систем СКУД.
  • При необходимости выполняем монтаж / демонтаж СКУД и сопутствующего оборудования
Услуги виртуализации
  • Перенос всех ИТ сервисов, телефонии, рабочих мест и серверов в облако
  • Настройка IT инфраструктуры.
  • Создание и настройка рабочих мест в IT инфраструктуре.
  • Поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры облака
  • Организация функций почтового и файлового хранилища.
  • Управление правами доступа
  • Устранение неполадок в работе.
  • Техническая поддержка пользователей
  • Настройка IT инфраструктуры
Удалённый системный администратор
  • Экстренный вызов для решения проблем на месте.
  • Круглосуточная готовность экспертной помощи.
  • Работа на выезде по всем объектам организации.
  • Персональное отношение к ситуациям разной сложности.
  • Закупка, сборка и подключение компьютеров.
  • Личная помощь в принятии решений по ИТ- оборудованию.
  • Настройка и установка программных продуктов.
  • Прокладка локальной сети и подготовка к использованию.
  • Любые нестандартные и нетипичные задачи по ИТ.
Персональный ИТ-директор
  • Ответственность за комплексные решения.
  • Проводит масштабные проекты модернизации и оптимизации.
  • Обеспечивает автоматизацию бизнеса с учётом экономических расчётов.
  • Контролирует стратегические решения по IT-инфраструктуре.
  • Внедряет новые технологии, когда они действительно нужны.
Закупка оборудования и программного обеспечения
  • Находим поставщиков
  • Подбираем и поставляем оборудование
Поддержка софта
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Подбор программного обеспечения под нужды заказчика
  • Резервное копирование, восстановление из резервной копии
  • Восстановление работоспособности программного обеспечения
Обеспечение информационной безопасности
  • Управление учетными записями пользователей
  • Антивирусная защита рабочих мест
  • Антивирусная защита серверов
  • Защита сетевых соединений
Обеспечение функционирования электронной почты
  • Запуск и настройка сервера почты.
  • Плановое профилактическое обслуживание
  • Обеспечение работоспособности корпоративного почтового сервера.
  • Устранение неполадок в работе электронной почты
  • Взаимодействие с сервисами Email от «Яндекса» и «Google» до сложных структурированных инструментов автоматизации.
  • Поддержка удалённого доступа к корпоративной почте
  • Управление средствами корпоративной почты.

Получите подробные условия сотрудничества

Если вы заинтересованы в сотрудничестве, или вас нужна консультация, заполните форму ниже и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением

Сравнение затрат на IT-аутсорсинг

Затраты на свой IT отдел
Аутсорсинг в MacMed
Количество рабочих станций
10
10
Количество серверов
1
1
Средний оклад специалиста
40000 ₽
Аренда площади для 1 рабочего места
6000 ₽
Налоги
5200 ₽
Отчисления
12080 ₽
Затраты в месяц
63280 ₽
10000 ₽
Наши корпоративные клиенты
По запросу предоставим контакты ответственных лиц в компании по которым можете получить отзывы о нашей работе

Вопросы по сотрудничеству

Если у вас остались еще вопросы пишите на почту b2b@macmed.ru
Как заключить с вами договор на IT аутсорсинг?
Для заключения договора от вас требуется карточка организации и копии ИНН и ОГРН.
Что будет после заключения договора?
Первым делом мы соберем в свою базу всю информацию о серверах, IP-адресах, лицензиях на ПО, данные провайдеров услуг, номера договоров, пароли, контактные данные и т.п. Далее начнем приводить IT инфраструктуру в нужное значение.
Как вы действуете в экстренной ситуации?
Мы получим уведомление от системы мониторинга, что у вас произошёл сбой. Решаем проблему удалённо. Если решить удаленно не получается, то к вам оправляется технический специалист. Время прибытия определяется соответствующим пунктом договора.
Если мы не обращаемся за технической поддержкой, то нужно ли за неё платить?
Мы берём фиксированную абонентскую плату, не зависящую от количества сбоев. Если сбоев будет много, то нам придётся постоянно их устранять, тратить на это много рабочего времени. Бывает сбоев в течении месяца нету, мы не тратим свое время. Тут идет усреднение. Но постоянно ведется мониторинг и устранение мелких сбоев о которых клиент даже не знает.
При открытии нового офиса как будет происходить IT-аутсорсинг?
После уведомления нашей компании мы совместно решаем, что для этого потребуется, какие работы будем проводить мы, а какие будут проводить подрядчики и надо ли нам будет их контролировать, определяем сроки и даты. Большую часть согласований и контрольные функции мы берем на себя
Если мы захотим в последствии отказаться от IT-аутсорсинга?
Мы передаем всю имеющуюся информацию (пароли, договоры, данные сети), гасим задолженности (если таковые есть) и расторгаем договор.
Made on
Tilda