MacObmen

FAQ

Мы ответили на самые популярные вопросы. Если вы не нашли ответа, мы с радостью ответим на него
Обслуживание и ремонт
IT-аутсорсинг
Оказываете ли вы помощь при работе?
Когда вы становитесь нашим партнером, за вами закрепляется персональный менеджер, который курирует вас по всем вопросам.
Сколько денег стоит обслуживание?
Стоимость обслуживания зависит от выбранного Вами тарифа. Есть тарифы без обязательных платежей.
Когда происходит оплата счета?
Оплата счета происходит по факту оказания услуг в течении 14 рабочих дней. Для постоянных клиентов возможна оплата раз в месяц. При разовом обращении до момента доставки готового устройства.
Сколько стоит обратная доставка курьером?
Зависит от выбранного тарифа. Нужно смотреть описание тарифа.
В чем преимущества работы по тарифу с абонентской платой?
Дает скидку на ремонт техники, базовую IT-поддержку (настройку рабочих мест, оборудования, программного обеспечения) и бесплатные выезды мастера и курьера
Нужно организовать новые рабочие места для сотрудников, вы делаете это?
Да, при выборе любого тарифа в него входит создание рабочих мест и настройка программного обеспечения для осуществления работы.
При открытии нового офиса как будет происходить IT-аутсорсинг?
После уведомления нашей компании мы совместно решаем, что для этого потребуется, какие работы будем проводить мы, а какие будут проводить подрядчики и надо ли нам будет их контролировать, определяем сроки и даты. Большую часть согласований и контрольные функции мы берем на себя
Как вы действуете в экстренной ситуации?
Мы получим уведомление от системы мониторинга, что у вас произошёл сбой. Решаем проблему удалённо. Если решить удаленно не получается, то к вам оправляется технический специалист. Время прибытия определяется соответствующим пунктом договора.
Если мы не обращаемся за технической поддержкой, то нужно ли за неё платить?
Мы берём фиксированную абонентскую плату, не зависящую от количества сбоев. Если сбоев будет много, то нам придётся постоянно их устранять, тратить на это много рабочего времени. Бывает сбоев в течении месяца нету, мы не тратим свое время. Тут идет усреднение. Но постоянно ведется мониторинг и устранение мелких сбоев о которых клиент даже не знает.
Если мы захотим в последствии отказаться от IT-аутсорсинга?
Мы передаем всю имеющуюся информацию (пароли, договоры, данные сети), гасим задолженности (если таковые есть) и расторгаем договор.
Что будет после заключения договора?
Первым делом мы соберем в свою базу всю информацию о серверах, IP-адресах, лицензиях на ПО, данные провайдеров услуг, номера договоров, пароли, контактные данные и т.п. Далее начнем приводить IT инфраструктуру в нужное значение.
Как заключить с вами договор на IT аутсорсинг?
Для заключения договора от вас требуется карточка организации и копии ИНН и ОГРН.
Если произошел сбой или что-то сломалось в ваше не рабочее время?
У нас есть сотрудники которые могут помочь решить проблему удаленно. А так же отправляется сотрудник на локацию в ближайшее возможное время. часто приходится работать сверхурочно.
Почему у вас так много тарифов?
Многим не нужно большое количество выездов, а достаточно двух плановых выездов в месяц и экстренные выезды специалиста при возникновении чрезвычайных ситуаций. Другим нужно постоянно присутствие системного администратора в офисе.
У вас можно арендовать системного администратора?
Да. Для расчета точной стоимости оформите заявку на IT-аутсорсинг.
Чем вы лучше сисадмина в штате?
1. У нас нет больничных, отпускных, семейных обстоятельств.
2. Мы дешевле. Заработная плата 1 специалиста от 55 до 70 тыс. руб со всеми налогами и сборами. А услуги аутсорсинга от 8 до 25 тыс. руб.
3. Работаем в многозадачном режиме, над вашей проблемой могут работать от 1 до 5 специалистов.
4. Мы выполняем ремонт устройств, которые покрываются суммой из договора.

Made on
Tilda