Когда вы становитесь нашим партнером, за вами закрепляется персональный менеджер, который курирует вас по всем вопросам.
Стоимость обслуживания зависит от выбранного Вами тарифа. Есть тарифы без обязательных платежей.
Оплата счета происходит по факту оказания услуг в течении 14 рабочих дней. Для постоянных клиентов возможна оплата раз в месяц. При разовом обращении до момента доставки готового устройства.
Зависит от выбранного тарифа. Нужно смотреть описание тарифа.
Дает скидку на ремонт техники, базовую IT-поддержку (настройку рабочих мест, оборудования, программного обеспечения) и бесплатные выезды мастера и курьера
Да, при выборе любого тарифа в него входит создание рабочих мест и настройка программного обеспечения для осуществления работы.
После уведомления нашей компании мы совместно решаем, что для этого потребуется, какие работы будем проводить мы, а какие будут проводить подрядчики и надо ли нам будет их контролировать, определяем сроки и даты. Большую часть согласований и контрольные функции мы берем на себя
Мы получим уведомление от системы мониторинга, что у вас произошёл сбой. Решаем проблему удалённо. Если решить удаленно не получается, то к вам оправляется технический специалист. Время прибытия определяется соответствующим пунктом договора.
Мы берём фиксированную абонентскую плату, не зависящую от количества сбоев. Если сбоев будет много, то нам придётся постоянно их устранять, тратить на это много рабочего времени. Бывает сбоев в течении месяца нету, мы не тратим свое время. Тут идет усреднение. Но постоянно ведется мониторинг и устранение мелких сбоев о которых клиент даже не знает.
Мы передаем всю имеющуюся информацию (пароли, договоры, данные сети), гасим задолженности (если таковые есть) и расторгаем договор.
Первым делом мы соберем в свою базу всю информацию о серверах, IP-адресах, лицензиях на ПО, данные провайдеров услуг, номера договоров, пароли, контактные данные и т.п. Далее начнем приводить IT инфраструктуру в нужное значение.
Для заключения договора от вас требуется карточка организации и копии ИНН и ОГРН.
У нас есть сотрудники которые могут помочь решить проблему удаленно. А так же отправляется сотрудник на локацию в ближайшее возможное время. часто приходится работать сверхурочно.
Многим не нужно большое количество выездов, а достаточно двух плановых выездов в месяц и экстренные выезды специалиста при возникновении чрезвычайных ситуаций. Другим нужно постоянно присутствие системного администратора в офисе.
Да. Для расчета точной стоимости оформите заявку на IT-аутсорсинг.
1. У нас нет больничных, отпускных, семейных обстоятельств. 2. Мы дешевле. Заработная плата 1 специалиста от 55 до 70 тыс. руб со всеми налогами и сборами. А услуги аутсорсинга от 8 до 25 тыс. руб. 3. Работаем в многозадачном режиме, над вашей проблемой могут работать от 1 до 5 специалистов. 4. Мы выполняем ремонт устройств, которые покрываются суммой из договора.