MacObmen

IT аутсорсинг для компаний.
Тариф "Удаленка"

Дистанционная поддержка без визитов в офис
Стоимость обслуживания
500₽
за КОМПЬЮТЕР
100₽
за ТЕЛЕФОН/ПЛАНШЕТ
2000₽
за СЕРВЕР
300₽
За ОРГТЕХНИКУ
Показать еще
200₽
за КАМЕРУ
150₽
за IP КАМЕРУ
1800₽
за ВИДЕОРЕГИСТРАТОР
200₽
За СЕТЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
130₽
за IP ТЕЛЕФОН
1600₽
за АТС (30 портов)
1500₽
за ТУРНИКЕТ
400₽
За ТОЧКУ ДОСТУПА

Условия работы

Оплата по безналичному расчету
Оплату оказанных услуг любыми, удобными для вас способами. Оплата ремонтов техники в течении 3 дней после оказания услуг, оплата услуг IT аутсорсинга 1 раз в месяц в начале месяца обслуживания.
Профессиональные ИТ специалисты
Ваш проект будет вести наши сотрудники из IT отдела
Обслуживаем ваши гарантийные ремонты
Курируем вашу гарантийную технику и при необходимости отвозим ее в авторизованные сервисные центры для ремонта или замены.
Мониторинг 24/7
Осуществляем мониторинг Вашей инфраструктуры, мы заранее знаем о проблемах и начинаем работать над их устранением до вашего обращения в службы поддержки.
Менеджеры всегда на связи
Один из наших менеджеров проконсультирует по любому вашему вопросу
Скорость
Реагирование по заявке в течении 40 минут. Выезд специалиста в течении 5 часов. Доставка устройства на ремонт в течении 24 часов.
Маленькая стоимость обслуживания
Маленькая абонентская плата по IT аутсорсингу
Выдача готовых устройств сразу после ремонта
Выдача/транспортировка готовых устройств по факту выполнения и принятия работ, без ожидания зачисления денежных средств на расчетный счет
Без лишних визитов в офис
Наши специалисты будут приезжать только по срочным вопросам, вас не кто не будет отвлекать от работы
Аварийные выезды
Выезд специалиста по заявке 2 раза бесплатно, далее каждый выезд по 300₽
Доставка готовых устройств с ремонта
Стоимость каждой доставки 300₽
Бесплатная доставка устройств на ремонт
Бесплатный выезд курьера для доставки устройства на диагностику и ремонт
Срочный ремонт оборудования
Возможность срочного ремонта в течении 1 дня. Осуществляется надбавка в виде 30% к стоимости ремонта
Скидка на ремонт
Скидка на ремонт и обмен устройств до 10%. Для ваших сотрудников скидка 8%

Что входит в стоимость IT-аутсорсинга?

Обслуживание в организациях - это комплекс из десятка разных работ и задач.
Обслуживание компьютеров
  • Установка, модернизация, ремонт старых компьютеров
  • Установка операционной системы, программного обеспечения
  • Настройка работы компьютера
  • Профилактическое обслуживание, установка обновлений, настройка систем.
  • Устранение неполадок в работе.
  • Модернизация рабочих мест.
  • Установка и настройка программ для работы сотрудников.
  • Перенос рабочих мест и создание новых.
  • Антивирусная защита.
  • Резервное копирование данных.
  • Безопасность и полная сохранность данных.
  • Мониторинг всех компьютеров в режиме реального времени
  • Техническая поддержка пользователей.
Обслуживание телефонов/планшетов
  • Установка и ремонт старых телефонов/планшетов
  • Настройка устройства и программ для работы сотрудников
  • Устранение неполадок в работе
  • Профилактическое обслуживание, установка обновлений, настройка системы.
  • Антивирусная защита
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Безопасность и полная сохранность данных
  • Обеспечение контроля пользовательского трафика
  • Мониторинг состояния всех телефонов/планшетов
  • Техническая поддержка пользователей
Обслуживание оргтехники
  • Установка, ремонт принтеров и МФУ.
  • Заправка картриджей.
  • Устранение неполадок в работе.
  • Настройка и подключение принтеров в локальную сеть.
  • Профилактическое обслуживание
  • Онлайн мониторинг уровня чернил в картриджах.
  • Мониторинг состояния всех принтеров.
  • Техническая поддержка пользователей
Обслуживание серверов
  • Установка и ремонт серверного оборудования
  • Профилактическое обслуживание серверов.
  • Настройка серверного оборудования
  • Обеспечение работоспособности серверной операционной системы.
  • Установка серверного оборудования.
  • Устранение неполадок в работе серверов.
  • Мониторинг состояния серверов специализированным ПО.
  • Модернизация серверов.
  • Организация удаленного доступа.
  • Резервное копирование и восстановление данных с серверов.
  • Защита данных от внешних опасностей и вредоносных программ.
  • Управление правами пользователей рабочей локальной сети.
  • Организация на сервере функций почтового и файлового сервера.
  • Обеспечение контроля пользовательского трафика.
  • При необходимости выполняем монтаж / демонтаж серверов и сопутствующего оборудования
  • Техническая поддержка пользователей
Обслуживание сетей и сетевого оборудования
  • Установка и ремонт сетевого оборудования
  • Настройка программного обеспечения и функций сетевого оборудования
  • Устранение неполадок в работе.
  • Обеспечение отказоустойчивого и высокопроизводительного доступа в Интернет
  • Ограничение доступа к ресурсам сети Интернет
  • Обеспечение безопасного удаленного доступа
  • Определение и настройка политик безопасности, в том числе безопасность Wi-Fi
  • Управление правами доступа
  • Профилактическое обслуживание, установка обновлений программного обеспечения
  • Мониторинг и контроль состояния
  • При необходимости выполняем монтаж / демонтаж сетевого оборудования
  • Техническая поддержка пользователей
Обслуживание системы видеонаблюдения
  • Установка и ремонт камер видеонаблюдения, видеорегистраторов и систем видеонаблюдения
  • Профилактическое обслуживание, установка обновлений, настройка системы.
  • Визуальный осмотр и проверку креплений, кабеля
  • Устранение неполадок в работе.
  • Мониторинг состояния всех систем видеонаблюдения.
  • Организация работы систем видео наблюдения
  • При необходимости выполняем монтаж / демонтаж систем видеонаблюдения и сопутствующего оборудования
  • Техническая поддержка пользователей
Обслуживание АТС и телефонии
  • Установка, настройка телефонных аппаратов или SIP-клиентов
  • Организуем работу многоканальной телефонии, настройку голосового приветствия, запись телефонных разговоров и настроем работу Call-центра
  • Профилактическое обслуживание, установка обновлений программного обеспечения
  • Диагностика качества связи, контроль состояния и мониторинг
  • Устранение неполадок в телефонной сети
  • Подключение каналов связи.
  • При необходимости выполняем монтаж / демонтаж АТС и сопутствующего оборудования
  • Техническая поддержка пользователей
Техническое обслуживание системы контроля и управления доступом
  • Установка и ремонт систем контроля и усправления доступом
  • Визуальный осмотр и проверку работоспособности
  • Профилактическое обслуживание, настройка систем.
  • Устранение неполадок в работе.
  • Мониторинг состояния всех систем СКУД.
  • При необходимости выполняем монтаж / демонтаж СКУД и сопутствующего оборудования
Услуги виртуализации
  • Перенос всех ИТ сервисов, телефонии, рабочих мест и серверов в облако
  • Настройка IT инфраструктуры.
  • Создание и настройка рабочих мест в IT инфраструктуре.
  • Поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры облака
  • Организация функций почтового и файлового хранилища.
  • Управление правами доступа
  • Устранение неполадок в работе.
  • Техническая поддержка пользователей
  • Настройка IT инфраструктуры
Удалённый системный администратор
  • Экстренный вызов для решения проблем на месте.
  • Круглосуточная готовность экспертной помощи.
  • Работа на выезде по всем объектам организации.
  • Персональное отношение к ситуациям разной сложности.
  • Закупка, сборка и подключение компьютеров.
  • Личная помощь в принятии решений по ИТ- оборудованию.
  • Настройка и установка программных продуктов.
  • Прокладка локальной сети и подготовка к использованию.
  • Любые нестандартные и нетипичные задачи по ИТ.
Персональный ИТ-директор
  • Ответственность за комплексные решения.
  • Проводит масштабные проекты модернизации и оптимизации.
  • Обеспечивает автоматизацию бизнеса с учётом экономических расчётов.
  • Контролирует стратегические решения по IT-инфраструктуре.
  • Внедряет новые технологии, когда они действительно нужны.
Закупка оборудования и программного обеспечения
  • Находим поставщиков
  • Подбираем и поставляем оборудование
Поддержка софта
  • Установка и настройка программного обеспечения
  • Подбор программного обеспечения под нужды заказчика
  • Резервное копирование, восстановление из резервной копии
  • Восстановление работоспособности программного обеспечения
Обеспечение информационной безопасности
  • Управление учетными записями пользователей
  • Антивирусная защита рабочих мест
  • Антивирусная защита серверов
  • Защита сетевых соединений
Обеспечение функционирования электронной почты
  • Запуск и настройка сервера почты.
  • Плановое профилактическое обслуживание
  • Обеспечение работоспособности корпоративного почтового сервера.
  • Устранение неполадок в работе электронной почты
  • Взаимодействие с сервисами Email от «Яндекса» и «Google» до сложных структурированных инструментов автоматизации.
  • Поддержка удалённого доступа к корпоративной почте
  • Управление средствами корпоративной почты.

Другие тарифы

Удаленка
Без лишних выездов
от 4500₽
  • Экстренные выезды специалиста 2 выезда - 0₽, далее 300₽
  • Выезд курьера для забора устройства 0₽, обратная доставка 300₽
  • Скорость реагирования 40 минут на заявку, прибытие специалиста до 5 часов, доставка устройства на ремонт в течении 24 часов
  • Скидка на ремонт 10%
Подробнее
Базовый
Для бизнеса в развитии
от 6900₽
  • Экстренные выезды специалиста 10 выездов - 0₽, далее 300₽
  • Выезд курьера для забора устройства 0₽, обратная доставка 5 раз 0₽, далее 150₽
  • Скорость реагирования 30 минут на заявку, прибытие специалиста до 4 часов, доставка устройства на ремонт в течении 12 часов
  • Скидка на ремонт 15%
Подробнее
Показать еще
Все включено
Берем все заботы на себя
от 12500₽
  • цНеограниченное количество экстренных выездов
  • Скорость реагирования 15 минут на заявку, прибытие специалиста до 2 часов, доставка устройства на ремонт в течении 3 часов
  • Скидка на ремонт 30%
  • Бесплатный ремонт в рамках 30% от оплаченной суммы за месяц
Подробнее
Персональный
Выбираете только нужные функции
от 0₽​
  • Выезд курьера
  • Выезд мастера
  • Скорость реагирования до 24 часов
  • Ремонт в рамках оплаченной суммы
  • Персональный менеджер
  • Персональный IT специалист
Подробнее

Получите подробные условия сотрудничества

Если вы заинтересованы в сотрудничестве, или вас нужна консультация, заполните форму ниже и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением

Вопросы по сотрудничеству

Если у вас остались вопросы по тарифному плану, пишите на почту b2b@macmed.ru
Как заключить с вами договор на IT аутсорсинг?
Для заключения договора от вас требуется карточка организации и копии ИНН и ОГРН.
Сколько денег стоит обслуживание?
Стоимость обслуживания складывается из количества и типов устройств находящихся у вас в офисе. Стоимость обслуживания можно посмотреть на данной странице выше, , но она не может быть ниже 4500₽
Когда происходит оплата счета за обслуживание?
Услуги IT аутсорсинга оплачиваются 1 раз в начале месяца обслуживания
Когда происходит оплата счета за ремонт устройств?
Услуги ремонта техники оплачиваются отдельным счетом, в течении 3 дней после оказания услуги.
Сколько раз будет приезжать специалист на проверку работы оборудования?
В данный тарифный план не включены плановые выезды на настройку и проверку всего оборудования. Все работы проводятся удаленно. В случае экстренной ситуации, специалист приезжает 2 раза бесплатно, далее по 300₽ за каждый выезд.
Можно изменить условия в данном тарифе?
Изменить данный тариф нельзя. Если вас не устраивают условия в данном тарифном плане, можете ознакомиться с другими тарифами на нашем сайте или персонально под ваши задачи подготовим индивидуальное предложение
Made on
Tilda